Рентгеновский плоскопанельный детектор для медицинского костного денситометра

Денситометр кости — это медицинский прибор для тестирования, который измеряет минералы костей человека и получает различные сопутствующие данные.Основные костные денситометры, представленные на рынке в начале 21 века, разделены на две категории: двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия и ультразвуковая абсорбциометрия.Двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия. Рентгеновская абсорбциометрия получает два вида энергии, а именно низкоэнергетические и высокоэнергетические фотонные пики, через определенное устройство через рентгеновскую трубку.После того, как пик фотонов проникает в организм, система сканирования отправляет полученный сигнал на компьютер для обработки данных и получения минерального состава кости.Прибор позволяет измерять костную массу в любой части тела с высокой точностью и меньшим вредом для организма человека.Доза облучения для обнаружения детали эквивалентна 1/30 рентгенографии грудной клетки и 1% КТ.Нет проблемы распада радиоактивных источников, она постепенно развивается в крупных городах Китая, и перспективы многообещающие.

Рентгеновский плоскопанельный детектор для рутинных медицинских процедур DR (4)

Система двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии состоит из рентгеновской трубки, коллиматора и детектора рентгеновского излучения.Рентгеновские фотоны генерируются рентгеновской трубкой, которая содержит катод и анод, заключенные в вакуумную трубку.Около 99% энергии рентгеновской трубки рассеивается в виде тепла, и менее 1% энергии превращается в рентгеновские лучи.Рентгеновский луч коллимируется в узкий веерообразный луч, прежде чем он достигнет измеряемого участка.Коллиматор используется для контроля и ограничения поля облучения луча изображения, чтобы гарантировать, что луч может точно покрыть эффективную область изображения детектора.Рентгеновский луч проходит через исследуемую область и избирательно ослабляется костями и мягкими тканями в этой области.Когда рентгеновский луч проходит через пациента, он попадает на детектор рентгеновского излучения, а интенсивность лучей после прохождения через тело преобразуется в электрические сигналы и регистрируется.

Динамический плоскопанельный детектор серии Whale3025/1613, независимо разработанный Haobo, использует технологию материала аморфного кремния (a-Si), которая обладает характеристиками высокого качества изображения, большого динамического диапазона и широкого спектра терминальных применений.Он оснащен механизмами регулировки с программным управлением и мультиусилением, которые не только отвечают требованиям применения высокой чувствительности, но также отвечают требованиям сценариев с большим динамическим диапазоном и могут быть широко адаптированы к требованиям медицинского обнаружения.

Рентгеновский плоскопанельный детектор для медицинского костного денситометра2

Рекомендации по аппаратному обеспечению


Время публикации: 14 июля 2022 г.

X-ray Flat Panel Detector for Medical Bone Densitometer

Bone densitometer is a medical testing instrument that measures human bone mineral and obtains various related data. The mainstream bone densitometers on the market in the early 21st century are divided into two categories: dual-energy X-ray absorptiometry and ultrasonic absorptiometry. Dual-energy X-ray absorptiometry The X-ray absorptiometry obtains two kinds of energy, namely low-energy and high-energy photon peaks, through a certain device through an X-ray tube. After the photon peak penetrates the body, the scanning system sends the received signal to the computer for data processing to obtain the bone mineral content. The instrument can measure bone mass in any part of the body with high accuracy and less harm to the human body. The radiation dose to detect a part is equivalent to 1/30 of a chest X-ray and 1% of CT. There is no problem of radioactive source decay, and it has been gradually developed in major cities in China, and the prospects are promising.

X-ray flat panel detector for medical routine DR (4)

The dual-energy X-ray absorptiometry system consists of an X-ray tube, a collimator, and an X-ray detector. X-ray photons are produced by an X-ray tube, which contains a cathode and an anode, which are enclosed in a vacuum tube. About 99% of the energy of the X-ray tube is dissipated as heat, and less than 1% of the energy becomes X-rays. The X-ray beam is collimated into a narrow fan-shaped beam before it reaches the site being measured. The collimator is used to control and constrain the irradiation field of the imaging beam to ensure that the beam can accurately cover the effective imaging area of the detector. The X-ray beam passes through the subject area and is selectively attenuated by the bone and soft tissue in that area. When the X-ray beam passes through the patient, it hits the X-ray detector, and the intensity of the rays after passing through the body is converted into electrical signals and recorded.

The Whale3025/1613 series dynamic flat panel detector independently developed by Haobo adopts amorphous silicon (a-Si) material technology, which has the characteristics of high image quality, large dynamic range and wide range of terminal applications. It has multi-gain program-controlled adjustment gears, which can not only meet the application requirements of high sensitivity, but also meet the requirements of large dynamic range scenarios, and can be widely adapted to the application requirements of medical detection.

Hardware product recommendation


Post time: Jul-14-2022